Общо показвания

неделя, 26 май 2013 г.

Управленческая часть души человека 2

Вопрос:
На одном из контактов Вы обмолвились, что «управление в душе – Моё». Если, конечно, мы правильно понимаем, то получается, что управление человеком через душу идёт от Вас?

Ответ Бога:
Да, от Меня.





Вопрос:
Ощущение чувства совести – это от Вас?
Ответ Бога:
Нет, совесть – это не Я. Это качество человек нарабатывает в себе сам. Это контролирующее качество, т.е. оно контролирует поведение индивида. А Я – это импульс. Я даю импульс – в каком направлении развиваться для каждой души индивидуально. Человек может его слышать, может не реагировать на него, но импульс Я обязательно посылаю. И таким образом он получает от Меня устремление, направление развития, куда душе надо идти в совершенствовании. Но не каждый, конечно, правильно реагирует на полученный сигнал.



Вопрос:
А души Дьявола, находящиеся на Земле, от кого получают импульс?
Ответ Бога:
Его души подчиняются Ему, и управление в душах – от Него. Но так как эти души находятся на Земле в Моём мире, то распределение полномочий происходит следующим образом. Я даю Дьяволу главное направление общего развития, а Он уже в соответствии со своими личными целями перераспределяет его дальше, решая, что куда определить.


 http://higher-world.ru/powerStructure/index.php?answer=4060

Няма коментари:

Публикуване на коментар